Как сообщает ИА «Тульские новости», заместитель главы администрации города по финансово-экономической политике Илья Беспалов в своём интервью напомнил, что первой была частная инициатива компании «Инвеста», которая предоставила свое предложение о заключении концессионного соглашения по участку автомобильной дороги, включающему в себя автодорожный мостовой переход через реку Упу на участке между железнодорожными путями Москва-Харьков, ул. Мосина и ул. Набережная Дрейера в городе Туле Тульской области.
По словам Беспалова, в течение установленного срока другие участники рынка имели право подать свои предложения по участию в процедуре.
За это время появились еще 2 компании, которые хотят участвовать в строительстве данного моста на этих условиях.
- Мы рассматриваем эти предложения, есть месяц для принятия решения и определения критерия следующих действий: будет либо объявлена конкурсная процедура с несколькими участниками, либо если заявки не соответствуют, они будут отклонены.
Конкурсная процедура удлиняет процесс реализации проекта, но это происходит в рамках законодательства и здесь мы ничего не можем сделать.
Отметим, что одной из компаний, подавшей заявку, стало ООО «Тульская платная дорога». Напомним, в 2014 году именно с этой компанией было подписано соглашение о начале строительства платного моста, но из-за неувязок с проектом, оно так и не началось.
Ранее сообщалось, что в рамках торгов на официальном сайте поступило предложение о заключении концессионного соглашения с ООО «Инвеста-Тула» по лоту - участок автомобильной дороги, включающий в себя автодорожный мостовой переход через реку Упу на участке между железнодорожными путями Москва-Харьков, ул. Мосина и ул. Набережная Дрейера в городе Туле Тульской области, элементы обустройства автомобильных дорог (Пункт взимания платы), прилегающие к мосту участки автомобильных дорог и движимое имущество, технологически связанное с ними.
Реализация проекта создаст новый маршрут, связывающий мкр. Зареченский, мкр Советский и мкр. Привокзальный города Тула. Указанная транспортная связь обеспечивает минимальную протяженность маршрута, а также оптимальное распределение транспортных потоков между районами города.
Также реализация проекта позволит:
- создать более 30 новых рабочих мест;
- улучшить экологическую обстановку в городе;
- ускорить время реагирования специальных служб;
- увеличить налоговые поступления в городской, областной и федеральный бюджеты;
- снизить нагрузку на существующую улично - дорожную сеть в центре города и увеличить скорость движения транспортных потоков;
- благоустроить территории в зоне реализации проекта;
- повысить транспортную доступность деловых, социальных и административных объектов в зоне реализации проекта.
Сметная стоимость предлагаемого к реализации проекта концессионного соглашения на этапе создания и реконструкции составляет 750 млн рублей, включая НДС. Источник финансирования расходов:
- собственные и заемные средства концессионера - 100%;
- средства бюджета - 0 %.
Сметная стоимость на этапе использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения уточняется по результату завершения этапа создания. Источник финансирования расходов:
- собственные средства концессионера, в том числе за счет дохода от сбора платы за проезд - 100%;
- средства бюджета - 0%.
По материалам сайта журнала «Тульский строитель» http://tstula.ru